Главная
Комитет
Документы
Контактная информация
Противодействие коррупции
Туризм
Новости культуры
Афиша событий
Кино
Учреждения
Творческие коллективы
Архивный отдел
Вы здесь
Главная
» Опрос о качестве услуг
Posted by
admin
on
Wednesday, 16 March 2016
Уважаемые посетители!! В соответствии со статьей 36.2 закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" на сайте Комитета культуры и туризма Администрации Окуловского муниицпального района обеспечена техническая возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры. Просим всех получателей услуг заполнить небольшую анкету, выбрав предварительно из выпадающего списка наименование государственного учреждения, услуги которого Вы хотели бы оценить. Все поля являются обязательными для заполнения.
Выберите оцениваемое учреждение
*
- Выберите -
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий культурно-досуговый Центр"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Угловский межпоселенческий Дом культуры"
Муниципальное бюджетное учреждения культуры Окуловского муниципального района "Кулотинский городской Дом культуры"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Окуловского муниципального района"Боровенковская централизованная клубная система"
"Окуловский краеведческий музей им. Н.Н.Миклухо-Маклая"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Музыкальная школа им. Н.А.Римского-Корсакова г.Окуловка"
Филиал МБУ ДО "Музыкальная школа им. Н.А.Римского-Корсакова г.Окуловка" п.Угловка
Филиал МБУ ДО "Музыкальная школа им. Н.А.Римского-Корсакова г.Окуловка" п.Котово
Филиал МБУ ДО "Музыкальная школа им. Н.А.Римского-Корсакова г.Окуловка" п. Кулотино
Оцените степень вашей удовлетворённости общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.
*
- Выберите -
1
2
3
4
5
Оцените степень вашей удовлетворённости временем ожидания в очередях при получении услуги.
*
- Выберите -
1
2
3
4
5
Оцените степень вашей удовлетворённости вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
*
- Выберите -
1
2
3
4
5
Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена услуга.
*
- Выберите -
1
2
3
4
5
Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги.
*
- Выберите -
1
2
3
4
5